АО "НПО "Прибор"

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
  • АО "НПО "Прибор"
Баннер

АО "НПО "Прибор"

Home О предприятии Политика в области качества

Политика в области качества АО «НПО «Прибор» им. С.С. Голембиовского» на 2020-2021 гг.

Печать PDF

Миссия организации - полное удовлетворение потребителей (заказчиков) в разработке, проектировании, производстве, испытаниях, хранении, утилизации боеприпасов, а также их составных частей, комплектующих и средств производства, разработке, проектировании, производстве, испытаниях, утилизации ВВТ.

Стратегические цели

  • Обеспечение конкурентного, экономически оправданного и управляемого уровня качества продукции Организации.
  • Удовлетворение потребностей государственных и иных заказчиков, интересов других заинтересованных сторон.

Основные направления

  • Развитие; и иог.ишенне эффективности сис,темы (менеджмент;) 1«1'1ества Организации.
  • Совершенствование нормативно-методических основ управления качеством продукции Организации (далее - Продукция).
  • Обеспечение качества и надежности Продукции, снижение количества дефектов и затрат на их устранение.
  • Развитие материально-технической базы производства, испытаний и контроля качества Продукции, разработка и внедрении новых технологий, создание и применение высоконадёжных комплектующих изделий и материалов.
  • Внедрение инновационных решений, технологий и проектов, направленных на повышение качества Продукции.
  • Создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого работника в процесс постоянного улучшения качества выполнения работ и выпускаемой Продукции, систематическое развитие компетенции работников.

Принятые обязательства

  • Руководствоваться Политикой в области качества, последовательно проводить её в практической деятельности, установить необходимые полномочия и ответственность руководства Организации за её реализацию.
  • Находить оптимальные решения для повышения качества Продукции, обеспечения результативности и эффективности системы менеджмента качества и конкурентоспособности Организации, выполняя все применимые требования и постоянно улучшая систему менеджмента качества.

 

 

Противодействие коррупции

Баннер