Миссия организации - полное удовлетворение потребителей (заказчиков) в разработке, проектировании, производстве, испытаниях, хранении, утилизации боеприпасов, а также их составных частей, комплектующих и средств производства, разработке, проектировании, производстве, испытаниях, утилизации ВВТ.
Стратегические цели
- Обеспечение конкурентного, экономически оправданного и управляемого уровня качества продукции Организации.
- Удовлетворение потребностей государственных и иных заказчиков, интересов других заинтересованных сторон.
Основные направления
- Развитие; и иог.ишенне эффективности сис,темы (менеджмент;) 1«1'1ества Организации.
- Совершенствование нормативно-методических основ управления качеством продукции Организации (далее - Продукция).
- Обеспечение качества и надежности Продукции, снижение количества дефектов и затрат на их устранение.
- Развитие материально-технической базы производства, испытаний и контроля качества Продукции, разработка и внедрении новых технологий, создание и применение высоконадёжных комплектующих изделий и материалов.
- Внедрение инновационных решений, технологий и проектов, направленных на повышение качества Продукции.
- Создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого работника в процесс постоянного улучшения качества выполнения работ и выпускаемой Продукции, систематическое развитие компетенции работников.
Принятые обязательства
- Руководствоваться Политикой в области качества, последовательно проводить её в практической деятельности, установить необходимые полномочия и ответственность руководства Организации за её реализацию.
- Находить оптимальные решения для повышения качества Продукции, обеспечения результативности и эффективности системы менеджмента качества и конкурентоспособности Организации, выполняя все применимые требования и постоянно улучшая систему менеджмента качества.